Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто виноват когда деньги есть , а в холодильнике пусто)?

Виктор Оракул (96202), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МАРЬЯНА Оракул (86478) 8 лет назад
много работы, много денег, а сил тратить их нет))))))))))))
Остальные ответы
Сказочница Гуру (4470) 8 лет назад
Холодильник - он все съедает!!!
Mari Sound Оракул (88445) 8 лет назад
я- виновата... ленюся в магаз ходить
Артур grymen Мастер (1113) 8 лет назад
Мужик должен как минимум принести в дом хавчик, ну а женщина или приготовить, или хотя бы помочь, зависит от ситуации) )
Ведь издавна мужики то приносили с охоты хавчик, не бабы же, им такое дело очень страшно доверить, им то и кухонный нож с опаской доверяешь, хахаха)))
ЮНАОракул (90266) 8 лет назад
а вот я всегда сама покупаю продукты,т.к. мой муж не знает,что нужно покупать,да и не любит он по магазинам ходить.
Артур grymen Мастер (1113) Ну опять-же ситуации у всех разные, я допустим хоть ещё не со своей девушкой живу, а пока с родителями, чаще всего я хожу в магазин за продуктами =)
КыСЬКА ! Мудрец (13135) 8 лет назад
может ты абжорка? не успеваешь запасы пополнять?
Рисовальщик Мыслитель (7284) 8 лет назад
Есть у нас терпилка в доме: ) не успеваю затаривать.
ДЮЙМИ ФУЛИГАНОЧКИНА Знаток (301) 8 лет назад
Проверь холодильник на наличие мышок! Воть! )))))))))))))))) Привет!
ЮНА Оракул (90266) 8 лет назад
лень виновата-
лень сходить в магазин
Vaya_con_dios Оракул (76528) 8 лет назад
Тот, кто отвечает за покупки, не знаю уж кто у Вас в доме отвечает за зарабатывание, а кто за пополнение съестных припасов
неВера Искусственный Интеллект (132689) 8 лет назад
муж.. во всем всегда виноват муж )
максим Гуру (2922) 8 лет назад
виновата инфляция