Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не знаю с чего начать. подскажите.

Кристина $$$ Ученик (93), закрыт 8 лет назад
дочитать книгу А. Вемъ?
довязать шарф?
начать качать пресс?
идти учиться готовить?
или идти учиться краситься?
что лучше?
Лучший ответ
Алина Алябьева Знаток (440) 8 лет назад
начать качать пресс))) хд
и для здоровья и для красоты полезно)) )
как только появляется свободная минутка сразу иди качай пресс или занимайся зарядкой)
а патом уже выбирай и остальное)
всё по желанию и по мере необходимости)
Остальные ответы
Елена Троянская Мудрец (17859) 8 лет назад
качаешь пресс и одновременно читаешь книгу. (кстать так прикольно)))) )
учись готовитьи довязывай шарф одновременно. я всегда готовлю и вяжу
Катя Просветленный (41131) 8 лет назад
определи приоритеты, стоит лишь чуть-чуть подумать