Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

взлом биоса. можн ли как-нибудь убрать пароль от биоса из-под доса? cmos киллеры и бруты не спасают

[Shiz-Man] Знаток (348), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
вася васин Просветленный (36866) 8 лет назад
вытащи батарею КМОС примерно на сутки если непоможет то только перепрошивать
Остальные ответы
Yaroslav Shuba Гуру (3467) 8 лет назад
Если ноутбук бизнес-серии - никак. Там пароль хранится в постоянной памяти на материнке
Если это ноутбук НЕ бизнес серии - можно вытащить батарейку, или оставить без батареи на недельку) )
Если комп - отключи питание, вытащи батарейку, закороти 2 контакта (для батарейки) . Включи обратно без батарейки