Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я гражданин Казахстана,купил авто вЧелябинске и гоню в Казахстан,какие сюрпризы мен ожидают на границе во что обойдутся?

Евгений Литвиненко Гуру (3366), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Авто у брата за копейки взял в отличном состоянии, поэтому и взял в России,
Лучший ответ
QAZAQ Мудрец (12391) 8 лет назад
без проблем, снимай с учета в Челябе, бери транзитки, отметь ДТК у себя дома, и потом в ЖП ставь на учет
Остальные ответы
R@ideR Мастер (1332) 8 лет назад
интересно, обычно из Казахии в Россию гонят
Серега. Мудрец (15201) 8 лет назад
Я думаю что проблем не будет. Люди и здесь и там хорошие. Если бы ты погнал в Латвию, или в Литву, то проблемы были-бы на верняка.
mehanik Мудрец (14561) 8 лет назад
Сначала надо было узнать, а потом гнать. Или вопроса интереснее не придумал?