Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что мне делать????

Денис Павлов Ученик (90), закрыт 8 лет назад
Моя жена родила ребенка, он окозалось темнокожий. Она раньше снималась в порно, спала с неграми. Могло ли это сказаться на моем ребенке или она мне изменяла?
Дополнен 8 лет назад
Это серьезный вопрос, а не шутка. Идиоты...
Лучший ответ
Nickelback Знаток (405) 8 лет назад
Лучший способ узнать - сделать ДНК...
Остальные ответы
Vertex Просветленный (27730) 8 лет назад
толстовато, тебе так не кажется?

он окозалось темнокожий

No comment...
energetik Профи (871) 8 лет назад
интересный вопрос
Эльбрус Саликов Знаток (392) 8 лет назад
Тебе что написать нечего?
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (161021) 8 лет назад
жалко, что у твоих родителей порвался презерватив не вовремя.. .
это и про тебя и про баян...
антон Лопатин Мыслитель (6746) 8 лет назад
в ребенке гены первого парня