
Сколько мыслей в секунду может промелькнуть в Вашей голове ???

Элен Helen Высший разум (634187), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владос Просветленный (39297) 8 лет назад
Если одна и тому счастлив!
Остальные ответы
Дмитрий Смоляков Ученик (163) 8 лет назад
09876456987! Во как!
Источник: Хорошего настроения!
КСЮ Гений (81421) 8 лет назад
Вот хотела посчитать, а они коварные то туда, то сюда!
Запутали меня!
Yurok88 Просветленный (32904) 8 лет назад
Не имею средств на установку в голове счетчика мыслЕй! Люди добрые, помогите кто чем может!
AntonLagunov Профи (910) 8 лет назад
1111111111119999999999999999999999999999996 я супер думатель не мешайте мне думать XD
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588344) 8 лет назад
Я тебе чё...наутбук.. .
В секунду одна мысля и один пук....
Евгений Васильев Мыслитель (6723) 8 лет назад
Когда непочатая бутылка на асфальт падает....