Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли что все мужчины подсознательно хотят себе девушку стерву ??(вопрос мужчинам)

Nastya Знаток (417), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Сахно Знаток (360) 8 лет назад
нет.... такое не каждому понравится...
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1838) 8 лет назад
врут.. .
как мимнимум, - не все
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (241598) 8 лет назад
То есть ВСЕ мужчины мазохисты, самоубийцы и шизики? Вы это хотели спросить? Только ненормальный захочет себе стерву. Но может быть, вы что то иное подразумеваете под "стервой"?
NastyaЗнаток (417) 8 лет назад
имеется ввиду не та девушка которая будет сидеть дома, вся покладистая....а с характером, что бы имела своё мнение, была независима и кокетлива)
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (241598) Ну, тогда мы о разном. Стерва - это самодурка, не слушающая иного мнения, кроме своего, не желающая отвечать за последствия своих разборок, агрессивная и ненавидящая людей. К тому же - дура в житейских вопросах, но достаточно подлая для нагадить кому либо.
Тилек Профи (645) 8 лет назад
это суждение ложное.... --------------------------НЕ ВСЕ но хотят, просто некоторых это заводит...)))
vito Просветленный (37031) 8 лет назад
стерва- палая скотина, падаль.
Источник: небезизвестный Даль.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (107633) 8 лет назад
я не мужчина. но считаю, что когда они говорят о том, что хотят себе порядочную и хорошую девушки - звиздеж и лицемерие. а сами всегда выбирают стерв, потому что любят, когда ими управляют и принимают решения