Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

давайте представим каким было бы наше телевидение , если бы был жив владислав листьев

Пользователь удален Мастер (2289), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
каким же ?
Лучший ответ
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) 8 лет назад
Таким же и было бы. Он ведь и стоял у истоков комерциализации TV, в процессе борьбы за большие деньги и погиб.
При нём и начались эти всяческие заимствованные шоу.
Остальные ответы
DDD Оракул (95325) 8 лет назад
Листьев был бы президентом
Вера Комаринова Оракул (53218) 8 лет назад
таким же как и сейчас.... а сам листьев давно бы вышел в тираж, как его соратники сейчас. попса не победима увы
Пользователь удален Мудрец (17407) 8 лет назад
Более свободным и интерактивным, я думаю.
ЧАЙКА Просветленный (31339) 8 лет назад
наверно опять же интересным, от ведущего зависит, как преподнесет
Даурен Кипшакбаев Гуру (2566) 8 лет назад
если бабка был бы дедкой ...
КОБА Просветленный (45471) 8 лет назад
А вы задавайте свой вопрос к беглецу Березовскому,
Фарладанский Вячеслав Мастер (1261) 8 лет назад
Времена меняются, а с ними и люди- поэтому кто его знает!
обормотик Мудрец (12386) 8 лет назад
таким же, телевидение не осиротело без Листьева

,
улица Мясоедовская Оракул (54702) 8 лет назад
Таким же и было б! Он и начинал трясти долларами-при несчастьи у него в дипломате было больше 2 000....
~Я Йожык ~ Мудрец (18208) 8 лет назад
Несомненно Листьев был выдающимся человеком. светлая ему память! Но вряд ли здесь можно применить термин, какой директор такое и телевидение.
Хотя.. . Ведь пока был жив Сергей Зверев, сколько детских познавательных передач было на центральных каналах и никто так и не смог заполнить эту нишу после его ухода. Наверное суть телевидения состоит не в том что бы нести что то полезное и светлое...
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (219886) 8 лет назад
Поле чудес, Пусть говорят и т. д. Я это не смотрю. Невозможно