Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Произошло дтп на территории торгового комплекса. Является ли эта авария страховым случаем?

Эктов Евгений Ученик (135), закрыт 8 лет назад
Произошло дтп на территории торгового комплекса. Я не виноват. Вызвали ДПС, они всё зафиксировали ничего не сказав, кроме того что нужно явится через 5 дней в ГАИ.
Является ли эта авария страховым случаем?
Говорят якобы территория и парковка ТК не является проезжей частью и мол это не страховой случай по ОСАГО.
Дополнен 8 лет назад
После группы разбора, за возмещением ущерба я должен обращаться в страховую компанию виновника?
Лучший ответ
АлёнаЯ Высший разум (531775) 8 лет назад
С 01.03.2008 термин "внутренняя территория" из Закона об ОСАГО исключен.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=72964
Остальные ответы
Андрей Ивашков Просветленный (38943) 8 лет назад
Да, это обычное ДТП. изменения от 01.03.2008г (когда ввели прямое возмещение убытков).
Ната Ната Гуру (3863) 8 лет назад
Ваш случай является страховым, придете через 5 дней в ГАИ - вам выдадут справку, идете в страховую виновника- подаете документы и все. если они вам откаут или недоплатят, то подавайте в суд