
Чего не испортиТТ старый конь????

~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
***Ураган Катрин а** Просветленный (24612) 8 лет назад
На уроке русского языка учитеьница говорит:
- Дети, я вам дам предложение, а вы к нему придумайте рифму: "Если б я имел коня".
- Машенька, это очень похоже на Петино стихотворение, садись, "три".
Вовочка тоже сочинил и лихо прочитал:
"Если б я имел коня,
Это был бы номер.
Если б конь имел меня,
Я б, наверно, помер"....
Источник: ....Молодого наездника...))
Остальные ответы
       Искусственный Интеллект (485893) 8 лет назад
Поздно! Уже испортил
Источник: Приветик! Хорошего настроения!
~Сhuzhaya~Искусственный Интеллект (337330) 8 лет назад
Приветиккккккк
НАТАЛЬЯ Я...) Искусственный Интеллект (138675) 8 лет назад
Борозды))) ) Во с умничала))))))
Источник: Приветуль Дорогая!
Sergio lioni Мыслитель (5920) 8 лет назад
старый конь борозды не портит но и глубоко не пашет
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 8 лет назад
Молодую кобылу.... Силёнок не хватит ))))))))