Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и всетоки, будет ли конец света? если да, что делать? если да, что делать?

Анастасия Ковалёва Ученик (124), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Свобода Свободин Ученик (147) 8 лет назад
что делать?
предлагаю массовую оргию, занятся групповым сексом, все равно все умрут если, терять же нечего)))
Остальные ответы
Dmitry LEBEDEV Знаток (462) 8 лет назад
Если не будет конца света - жить, если будет - паниковать. :)
псих Знаток (398) 8 лет назад
Для кого-то он палюбому будет!
Ольга Иванущак Высший разум (419346) 8 лет назад
Давайте просто продолжать жить и радоваться каждому моменту.. . Что страху нагонять, жизнь и так коротка, зачем её заранее сокращать, забивая голову дурными мыслями.. . ))
Галина А. Искусственный Интеллект (115651) 8 лет назад
Конец света обязательно будет. А когда он будет, известно только Богу. А сейчас надо пользоваться возможностью подготовиться к концу света и примириться с Богом. Подробности о спасении от гнева Божьего в моем блоге
nic longsir Просветленный (31298) 8 лет назад
и все читают газеты но только пророков в них нету