Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Экстрасенсорика,Эзотерика, все что связано с непознанным,моя стихия. Как постичь ?

Рашид Раджабов Ученик (126), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
. Просветленный (21448) 8 лет назад
Как можно постичь стихию? Не понимаю. Это всё-равно что объять необъятное. Выбирайте себе какое-то определённое направление и развивайте его, всё остальное уже будет по принципу "как получится".
Остальные ответы
Святозар Просветленный (27445) 8 лет назад
Нет пределу совершенствования своих навыков. Движение к созиданию - путь к развитию.
Иринка М Гуру (2876) 8 лет назад
Как и любую другую науку - изучать и практиковать. Больше никак.
Источник: личный опыт
Стэнли Колмен Мастер (2033) 8 лет назад
Для того чтобы раскрыть в себе эти способности нужна какая нибудь сильная встряска, вы должны оказаться на грани жизни и смерти, частично пересечь черту... Попробуйте прыгнуть с 4 этажа, полученное сотрясение приблизит вас к заветной цели
Максим Переклиненный Мыслитель (8196) 8 лет назад
завязывайте с наркотиками - и жизнь станет нормальной.
Ludmila ***** Мыслитель (7954) 8 лет назад
Читать нужно много и думать, потянете?
Koto Hoshino Ученик (107) 8 лет назад
Начать с простого - познать себя. А значит, научиться концентрироваться, очистить ум от мусорных мыслей, взять под контроль эмоции.