Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я потерялась....а Вы?

Бабочка Искусственный Интеллект (226756), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Melodi Мыслитель (5735) 8 лет назад
А я-нашлась!! !
Наконец-то...)))
Источник: Доброго вечера! Не теряйтесь.. . Хотя... это бывает, значит, скоро найдётесь! ! )
Остальные ответы
Небузятка Оракул (54748) 8 лет назад
а я-довязываю платье к своему сорокалетию)))) и вдруг-стало ..лень) ) поэтому и отвечаю тут)
Псевдоним Оракул (55426) 8 лет назад
А я нет, это невозможно . )) Куда мы можем потеряться ?
Лариса Чайка Мудрец (15020) 8 лет назад
И я тоже. Вам тяжко? Мне - да. Просто даже на физическом уровне.
GooDEvil Мудрец (12317) 8 лет назад
Я - тоже! Давайте вместе друг друга искать!
Альбина Ершова Мыслитель (6151) 8 лет назад
А вас ищет кто-нибудь? Меня увы нет..
Ольга Иванущак Высший разум (419358) 8 лет назад
Я не то, чтобы потерялась, а вот ушла в себя.. . обратно выходить не хочется...)) )

Мне голос был :
Войди в себя!.. .
И я вошёл -
Меня там ждали...))
Гуличка Просветленный (28639) 8 лет назад
потерянная я была вчерашний вечер, без инти
bitch Гуру (3820) 8 лет назад
Заблудилась по дороге к себе
Елена Просветленный (22400) 8 лет назад
А я потеряла себя прошлую и нашла настоящую.... вы знаете, а мне нравится!!!!
Пользователь удален Мыслитель (8388) 8 лет назад
...а я ищусь.. . уже)

Все мы немножко. . теряемся. . с рождением.. .
Но придет время и мы Обзательно найдемся. . )