Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

предложите какую мне сыграть пк игру

Женя Евсеев Мастер (1411), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Родион Алико Ученик (163) 8 лет назад
Если тупо пройти, то даже не знаю, ну поиграй в портал 2 под конец будешь с раскрытым ртом сидеть и сопли жрать ( у всех такая реакция) , а если по инету, то ТФ2 или конечно же майнкрафт
Остальные ответы
ykpon Гуру (3577) 8 лет назад
смотря железо какое
call of duty
Nik Shimku Профи (631) 8 лет назад
Тим фортресс 2, халф-Лайф, контре-Страйк, майнкрафт
витя FREEMAN Ученик (124) 8 лет назад
да сиграй портал 2 или все части халфи, халф лайф 2 вобще самая самая игра в мире!!!