Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бой медиатором слишком громкий получется.

Алексей Ковригин Мастер (1616), закрыт 8 лет назад
На акустике играю понятное дело. Получается медиатором слишком громко, что не слышно слов. Пальцами играть нельзя, т.к. нужен более четкий звук, а то все в одну кашу сольется(Noize MC - ругань из-за стены)
Может следует использовать самый тонкий медиатор или как то держать его иначе?
Лучший ответ
Solitude Мастер (1886) 8 лет назад
Надо использовать медиатор не такой жёсткий, ну и зажимать его свободнее и чтобы больше плоскости свободной оставалось не зажатой.
Купите медиатор помягшее)
Остальные ответы
Анайныски Урик Шарбати Гуру (3311) 8 лет назад
ты про себя поёшь типо?
тогда мидиатырь вырежи из промокашки
Николай Олегович Иванов Гений (51750) 8 лет назад
Представляю себе этот ужас, как ты рвёшь струны, а соседи трусятся от ужаса!
Медиатор вполне можно заменить большим пальцем правой руки. Если правша.
Петь можно шёпотом. Под лёгкое шелестение гитары.
Нафига орать под рваньё струн - ей-бо, не понимаю.
Выйди на пустырь, да и ори - досхочу! (Типа - сколько влезет! )
Всякая песня предполагает тонкое понимание и прочтение. Не нужно орать.
Толщина медиатора не поможет.
Песню нужно петь, а не орать.
А которую орёшь - мне сразу изначально уже неинтересна.
Тонкость исполнения - не в громкости ора и бряцанья. Но в понимании смысла текста и мелодии. Всё остальное - шелуха. И не зря соседи тарабанят в стены.
Успехов!
С ув. Н. И.
Источник: Размышлялки.