
а если в ТДВ сисеГ не кажут.. . то надо обидеться и к жене идти... ммм?)

.Василий Искусственный Интеллект (279668), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
bloodthirsty Viki Гуру (4135) 8 лет назад
быстрей иди, вдруг она кому то уже их показывает) ) гы
Остальные ответы
Сабака-Улыбака. Искусственный Интеллект (347086) 8 лет назад
А кроме ТДВ в вашем компе другого канала нет, где сисеГ можно посмотреть
Малинка**** Искусственный Интеллект (266977) 8 лет назад
иди к жене... она ишо тебе и пАсчупать даст)
Nice woman Высший разум (788459) 8 лет назад
Источник: Ночки!))
.ВасилийИскусственный Интеллект (279668) 8 лет назад
ааааа)))) - ДТВ))))
ага...)))там сисьГи постоянна!!!
Nice woman Высший разум (788459) Были. Теперь, говорят, его нет - вместо него "Перец" какой-то.
Глаза цвета кофе Искусственный Интеллект (187394) 8 лет назад
Даже если и покажут, все равно к жене иди:)