Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы Вам дали отпуск в январе, что Вы стали бы делать?

Шавка Обыкновенная Оракул (70794), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (955239) 8 лет назад
Я подумала бы, что безработная.. ) У меня не может быть отпуска ни в январе, ни в декабре.. ((
Остальные ответы
Тина Гуру (3310) 8 лет назад
искать другую работу))
Свет Оракул (71134) 8 лет назад
Да вы что две недели отдыхали еще и отпуск.
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1280285) 8 лет назад
отдыхать там где тепло.... Земной шар большой
Шавка ОбыкновеннаяОракул (70794) 8 лет назад
ну, я-то знаю, что Вы странник от слова странный, а не странствовать :)))
inna J Мастер (2093) 8 лет назад
Взяла б компенсацию деньгами за отпуск и ...на работу)
теньвтени Оракул (70580) 8 лет назад
пить холодную водку, и танцевать не потных женщин.
Mikhail Glukhovskoy Мыслитель (6256) 8 лет назад
Я бы, как ни в чём ни бывало, продолжал бы работать.
Работа - это самое приятное в жизни )))
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) 8 лет назад
В горы.. . в Высокие Татры и на лыжи... .
Лучший отдых, катаешься, адреналин, худеешь, дышишь свежим воздухом, загораешь, и природа как в сказке Морозко...