
Не могу в презервативе любить, что делать в таком случае?

тим *** Гений (55847), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ВреднаЯ Просветленный (32357) 8 лет назад
Выкинь ты его)))))))))
тим ***Гений (55847) 8 лет назад
ага ...а ты потом будешь со стонами шептать ...хиии я знаю что...
ВреднаЯ Просветленный (32357) Нуууууууу....биз него хочу)))))))))
Остальные ответы
passion Знаток (495) 8 лет назад
платоническая любовь
Arial Мастер (2490) 8 лет назад
трахать без презерватива, а девушки жевать портивозачаточные
Hide Hiden Мыслитель (6951) 8 лет назад
бл::: ять и я не могу - все равно что целоваться через пакет...
nuBo Мыслитель (6453) 8 лет назад
Люби без него © Кэп
А ещё учись вытаскивать в нужный момент )) хотя этот метод эффектвен только в 85% случаев.
Владимир Маянский Мыслитель (6363) 8 лет назад
я тоже не любитель резины. Тогда две вещи. Проганять страшные мысли и искать партнера потенциально безопасного.
Vitas Профи (623) 8 лет назад
Я тоже не могу, один раз попробовал га всю жизнь запомнил!
Имитатор Искусственный Интеллект (196883) 8 лет назад
Член сначала в бутылку с виноградным маслом. По-секрету сородичу.