Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Mercedes S500 W221 2008 года или Toyota LC 200(новая) - что выберешь? почему?

xzxc kczjxc Ученик (98), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
* Мудрец (12759) 8 лет назад
Мерседес. Всё-таки от немецкой машины больше удовольствия.
Остальные ответы
YMKA Просветленный (48834) 8 лет назад
для наших дорог только крузак (из предложного)
Metal Ученик (192) 8 лет назад
Вот Мерседес 500с это как бы седан . А Тойота джипп, но тут выбор трудноватый . Там разность в экономичности большая .
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (161070) 8 лет назад
ржу в голос. м. б. 8 года-набор сделай сам. в лк 200 укачивает даже водителя.