
Как реагируете когда ВАМ жалуются ваши ПОЧКИ ???

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оксанка Искусственный Интеллект (237590) 8 лет назад
я сразу даю.... по им... перестают сразу....)))))
Остальные ответы
Шуренберг Мастер (1710) 8 лет назад
Стучусь кому-нибудь в печень.
Главов Искусственный Интеллект (1073232) 8 лет назад
Мы с ними слава БОГУ -дружим. (они не жалуются).
Источник: СЕРМЯЖНАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ
***Красная туфелька*** Оракул (53463) 8 лет назад
Обещаю им не давать больше таких нагрузок!!!
Люся-Зерба _ Просветленный (30575) 8 лет назад
Говорю - а и пошли бы вы.... в Трускавец.