Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поздравленья бывшему парню

Алена Фролова Ученик (113), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Екатерина Мастер (2148) 8 лет назад
С праздником. И приехали)

Просто многие с бывшими никаких дальнейших связей не поддерживают, ибо не за чем. Если он к вам норм относится, то можно поздравить, а если инициатива в общении только с вашей стороны, то и поздравлять не надо)
Остальные ответы
Ермак Тимофеевич Оракул (54844) 8 лет назад
а смысл?
в очередной раз в ответ услышать-пошла нах?
Nadia Искусственный Интеллект (148452) 8 лет назад
Зачем и что ты добиваешься? ! Ещё раз в ответ услышать НЕТ!!!)))))))))