Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пять фразеологизмов с числительным 4...

amanda Ученик (117), закрыт 3 года назад
Дополнен 8 лет назад
должны быть
Лучший ответ
Анастасия Соболева Профи (701) 8 лет назад
В четырех стенах .
Без четырех углов изба не рубится.
Конь о четырех ногах, да и то спотыкается.
На все четыре стороны.
Четвёртая власть.
Остальные ответы
Людмила Антохина Профи (781) 8 лет назад
1.В четырех стенах
2.как дважды два четыре,
3Без четырех углов изба не рубится.
4.Конь о четырех ногах, да и то спотыкается.
5.Челом — четырем, а пятому — помогай бог.