Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы Вы ТАКОЕ могли сделать, но воспитание не позволяет???

Ирина Саяпина Мастер (1823), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Я бы всем бабкам у подъезда, соседям и прочим трепачам все бы высказала, чтоя о них думаю.... Свекрови бы тоже пару ласковых.... Но воспитание не позволяет! Блин. Как же тяжело быть воспитанным (((
Лучший ответ
Ингрид Бьёрн Просветленный (34456) 8 лет назад
Бабкам у подъезда - бывало, что-то высказывала. Свекрови нету у меня, к счастью)))) ) а была бы и беспредельничала - это проблемы ЕЕ воспитания были бы, а не моего.
Ну а не могу.. . многое, наверное не могу, а жаль)
Вот сегодня в метро до безумия захотелось харкнуть жвачкой в толпу народа))))) ) представила такую картину - начала давиться от смеха)) ) Хамский, идиотский поступок, но желание было спонтанным и очень сильным)
Остальные ответы
Ольга С Искусственный Интеллект (143854) 8 лет назад
стыдно признать, но мне моё воспитание позволяет делать всё....
riz Просветленный (21087) 8 лет назад
Когда жара летом, с удовольствием ходила бы без всего, но ведь неправильно поймут...
aaa dsfs Мастер (2212) 8 лет назад
да, в общем-то, всё позволяет..
Татьяна Тишина Мыслитель (9604) 8 лет назад
Например, забыть обо всех обязанностях и зависящих от меня, и жить в свое удовольствие.... Эх.... Кто-то так и делает:)) Эгоистично, но....
Маша Жук Оракул (85778) 8 лет назад
обосрать кого-ниюудь по полной программе
но вот воспиатли меня так - что нельзя людей обсерать
Катя Просветленный (41131) 8 лет назад
например, стаканами об стену в ресторане пошвыряться
или в морду дать
а вы??
Ания Искусственный Интеллект (114628) 8 лет назад
а какая разница что вы о них думаете? зачем им знать об этом? что за Дом-2 :)
Ирина СаяпинаМастер (1823) 8 лет назад
ЧТоб они знали, что я знаю, что они говорят и думают!!! И ЧТО я думаю о том, о что они говорят))))))))!!!!
Ания Искусственный Интеллект (114628) вы думаете они исправятся? или просто хотите им душу излить? цель-то у вас какая?
елена премудрая Просветленный (27750) 8 лет назад
а я бы высказала если было что, вот ведь непруха-сказать могу-а сказать то нечего! а так что мне воспитание не позволяет-ну, чужое брать, остальное наверно все позволяет или просто вспомнить больше ничего не могу
Игорь Искандаров Просветленный (27572) 8 лет назад
Мог бы заработать пару миллиардов, но воспитание не позволяет.