
фейсконтроль чтобы рожей в салат... нужен?

влад гусейнов Мудрец (15803), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оксана Немизанская Высший разум (118986) 8 лет назад
Фэйсконтроль нужен в бутикЕ.. .

Дама заходит в очень дорогой бутик.
Продавец:
- Здравствуйте, разрешите представить Вам новую коллекцию, это эксклюзив!
А, извините, деньги у Вас есть?
- Нет…
- Ну, и что ты сюда приперлась, шла бы на рынок!
- У меня карточка…
- И снова здравствуйте!

А рожей в салат можно и бесконтрольно.
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Для дорогих гстей у меня всегда оливье мелко накрошеный, а для незваных - мухоморчики маринованые подсовываю)
Источник: Ну такая я гадюка)