Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите кто нибудь,что за птица такая размером с дрозда,черная в белую крапинку,передвигается по земле шажками

Нелли Данилова Мастер (2454), закрыт 13 лет назад
видела в стайке в центре москвы.
Лучший ответ
Alice Знаток (418) 13 лет назад
Скворцы бегают..я тоже видела...
Остальные ответы
Денис Гуру (4679) 13 лет назад
Или дрозд или перепел
Ценитель Мастер (1647) 13 лет назад
Я думаю скворец,хотя нужно посмотреть,чтобы сказать наверняка.
Максим Знаток (472) 13 лет назад
Дроздоразмерная-чернобелакрапинкавая-землешашковая птица. Красивая такая! У меня дома живет! Приходи, покажу! :)
Doctor_SWAG Знаток (462) 13 лет назад
Птица мелкодроздовый-глюк.. . Очень редкая!