Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

загадка

Пользователь удален Профи (654), закрыт 13 лет назад
Собака бы привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось?
Лучший ответ
Марфуша Мастер (1934) 13 лет назад
так верёвка ни к чему не была привязана , вот собака и ходила сколько угодно
Остальные ответы
Саша Александров Профи (723) 13 лет назад
Ходила вокруг столба!!

А потом обратно!!
И если вы её не отвяжите, она столб силой трения верёвки спилит!! (:)

А если отталкиваться от того сколько она прошла.. то:

Либо пробегала 4,852 круга, либо прошла от столба до конца верёвки 15 раз туда , 15 раз обратно!!
Tanches Просветленный (42225) 13 лет назад
Нарезала,но всего почти пять кругов.
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
на поводке с хозяином шла =)))))
Ирина Юрьевна Мастер (1811) 13 лет назад
она бы и больше прошла, если бы ее не поймали за эту десятиметровую веревку
Vika Kan Ученик (133) 13 лет назад
a pomimo kak k sobake verevka eshe k chemy-nibydi privjazana byla?
esli net, to sobstvenno i otvet jasen.
Аввакум Крамов Знаток (477) 13 лет назад
Она бегала вокруг себя, так животные всегда делают, если к ним что-то привязывают
Anna Io Гуру (3295) 13 лет назад
Мне бы Ваши проблемы! У меня кошка (20 см.) выше дверного косяка без валерьянки скачет ремонт весь в клочья... а вы про собаку на свежем воздухе...эх!