Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Праблы с вольво S80

Демон Профи (851), закрыт 12 лет назад
Катаю авто уже почти год. S80 2001г Т6. Пробег сейчас 180тыс.
Я накатал за пол года 50к.Никаких нареканий по работе не было, менял только расходники и генератор.
За последнюю неделю посыпалось просто все!
началось с постукивания в передней подвеске...Полез, поменял косточки,резинкам стаба тоже хана(резинок отдельно не купить, только в сборе со стабом 10к) Есть ли инициативы? Заменил салентблоки подрамника,2 подушки двигателя... И на пару дней расслабился)
Вдруг стал уходить антифриз.Под авто сухо! Уходит очень интересно,в основном за ночь. Уходит грамм по 200! Не дымит, свечи все одного цвета, без налетов...Тут еду на малых оборотах и вдруг у меня радиатор сбоку лопается. Меняю на новый. Фриз уходит также. Сразу появляется проблема с прогревом. То за 5мин прогреется, то за 20-30мин езды. С печки дует хуже чем раньше,заметно хуже.
До кучи потек насос ГУРа! Вчера ночью опаздывал на встречу и пер по мкаду 220-250км/ч,приехав заглушил и услышал как фриз забулькал в бачке... Завел на пару минут,все прошло. Турбина та что ближе к вакумнику светилась как стопари! Вторая вроде нет,но там хз она под термозащитой и ее особо не видно. Полазил по инету,многие пишут что это норм при таких нагрузках. Сегодня ездил около 30мин не больше 80км/ч, открыл капот,турбина не так,но красная... Заметил испарения фриза около нее,но откуда конкретно не видно. Снял патрубок на интеркулер,с той что греется гонит масло. Ошибок не вылезает,динамика не изменилась. При перегазовке иногда хлопок в глушак.
Авто в макс комплектации и устраивает комфортом и безопасностью,так что продавать не буду,а куда лезть не знаю)
кто с этим сталкивался прошу помощи сове
Лучший ответ
Эверест Профи (773) 12 лет назад
Вы сами ответили на свой вопрос, раз не знаете куда лезть, прямая дорога в сервис, лучше с этим не затягивать. Лучше поспрашивайте у знакомых хороших мастеров.
ДемонПрофи (851) 12 лет назад
У меня свой разбор и сервис по ремонту и тюннингу BMW. Есть механики с головой и руками,но всеже лучше собрать информацию полезную всем. Дабы купить запчасти и потом уже загонять на подъемник. В противном случае при затяжном ремонте я буду тупо терять деньги( Со шведами связался впервые и то только по тому,что сей авто обошелся в 3000 у.е. До этого передвигался только на немцах,100% доверие ко всем немецким маркам,кроме опеля. Все предельно просто и оборудования для ремонта у меня валом. В сторонние сервисы обращаться категорически не стану,ибо был единственный случай когда загнал Бэшку на замену лямбды, в итоге мне оторвали трубки кондея, обкусили провода на датчик АВС. В то время когда надо было просто поднять авто и открутить датчик с 20сантиметровым проводом! Итог суд, 30тыс моральный ущерб,увольнение сотрудника(находившегося под бутиратом) ну и восстановление авто за их счет. Больше нет доверия сервисам! P.S. у жены А6 твинтурбо,любит положить стрелочку,но турбинки чуть красны
Остальные ответы
ALADIN Мудрец (16484) 12 лет назад
не обижайся.. . это к деньгам... большим деньгам
Источник: машинку к специалистам, и не спеши к первому встречному, который назвал себя мастером
Похожие вопросы