Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

KAk mogno bistro viychit inostrannyj jazyk?

Ксения Всемогущая Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Na razgovornom yrovne
Лучший ответ
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Смотря, насколько ты обучаема и способна к обучению. Лучше всего - в стране-носителе языка.
Остальные ответы
Сергей Мастер (1618) 13 лет назад
С помощью методики 25-го кадра.
Анастасия Ученик (107) 13 лет назад
Думаю, вариантов может быть несколько, но самый лучший и эффективный - пожить в стране-носителе языка, причем без общения на русском.
Елена Зинина Профи (710) 13 лет назад
Все говорят, говорят...Сначала захоти, а потом штудируй книжки, переписывайся по интернету с носителями языка...Но лучшее средство (проверено лично ) влюбись в иностранца;) За 2 месяца заговоришь как миленькая!!!Удачи!