
Чем отличается занятие любовью от секса и траха?

Попа с ручкой Мыслитель (5407), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Всем спокойной ночи.... люблю, целую!!!
Лучший ответ
Александр Ульянов Мудрец (18831) 8 лет назад
Тем, что сексом и трахом можно заниматься, а любовью нельзя! Можно любить или не любить, но заниматься этим не возможно...
Остальные ответы
артур якопецко Мыслитель (8934) 8 лет назад
только названием, вам дурам как скажешь, так и вы поведетесь!!!
КИРИЛЛ Мудрец (15737) 8 лет назад
когда занимаешься любовью, наверно думаешь не только о себе...
Дарья Алешина Профи (601) 8 лет назад
Искренностью и удовольствием) ) Если есть чувства, это кайф, а если нет, просто удовлетворение потребностей организма...
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
по форме - ничем ...а по содержанию )))))
Источник: чудесных снов )))
Лабус Мыслитель (5796) 8 лет назад
взаимоуважением, лаской, нежностью, фиерией, желанием и действием максимально удовлетворить друг друга любовью
makatuk Искусственный Интеллект (136753) 8 лет назад
тем-же чем и тренировка- от матча))))
Татьяна Мудрец (15838) 8 лет назад
Первое - когда думаешь прежде всего о ней (о нем) ,
второе - только о себе.