
Серых котов видел. А где серые собаки?

vg_forex mail.ru Просветленный (44255), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владос Просветленный (39297) 8 лет назад
А у "Гладиатора" был серый песик....
Остальные ответы
Ина Мудрец (16062) 8 лет назад
в салон красоты пошли по твоему хотению, не дождались веления....
vg_forex mail.ruПросветленный (44255) 8 лет назад
то-то я смотрю у меня деньги пропадают.))
Ина Мудрец (16062) на выставке вернется...
МАРИНЫЧ Просветленный (37536) 8 лет назад
Источник: ...Грейтесь... на здоровье...)))
Будет грустно,звони.Потанцуем. Просветленный (39967) 8 лет назад
Серых не видели, а вот зелёные на юг полетели-)))))