Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли на кол пересодить всю паству православную??? И заново начать с чистого листа как президент сказал???

Kosoi Docent Мастер (1897), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В.Е.Р.У.Ю.Щ.И.Й Профи (957) 8 лет назад
Надо обязательно! И президент пусть рядышком с ними присядет и жречество православное ...
Ох.. . думаю и кольев-то на всех не хватит .. ((
Остальные ответы
Demetra Оракул (56340) 8 лет назад
ах вот ты единорос! да сжечь тебя!!!
Kosoi DocentМастер (1897) 8 лет назад
Нет он имел ввиду красных коммуняг
Андрей Чирказеров Оракул (50876) 8 лет назад
Кто будет лист очищать и каким средством? Тетя Ася не поможет...
Бђлъ вълкъ Просветленный (20202) 8 лет назад
В принципе нужно.. . только вот паствы православной у нас нет (а кто есть - уголовные дела заводят...) , только христианская. Православие и христианство - 2 абсолютно разные "вещи".
Людмила Русская Ученик (151) 8 лет назад
Три четверти россиян - на кол ??!
Георгий Ром Мастер (2386) 8 лет назад
1).А ты хорошо подумал, несчастная твоя душа:
1.1). "Что лично с тобой буДЕ, если на кол посадишь СВЕТ и СОЛНЦЕ и всех тех, кто вымаливает у Бога ТВОИ ЖЕ СОБСТВЕННЫЕ грехи? "
1.2).САМ за СЕБЯ не хочешь молиться, то хоть НЕ МЕШАЙ чужим людям молиться за ТЕБЯ САМОГО и вымаливать у Бога ТВОИ же СОБСТВЕННЫЕ грехи!
2).А ты сам_то, хоть, понимаешь, что твои призывы ФИЗИЧЕСКИ УНИЧТОЖАТЬ людей, - есть ЭКСТРЕМИЗМ (==что это такое, прочитай в ВИКИПЕДИИ) . А
3).ведь эти люди НЕ УГОЛОВНИКИ.
4)."Вина" этих людей только в том, что эти люди молятся ВМЕСТО ТЕБЯ, вымаливая_прося у Бога СПАСТИ ТЕБЯ и ВСЕХ твоих РОДСТВЕННИКОВ!
5).Ты, хоть, сам понимаешь, что творишь: "Как СВИНЬЯ, лежащая в КАЛУ, ты пытаешься УНИЧТОЖИТЬ своих СПАсаТЕЛЕЙ и СПАсиТЕЛЕЙ! "
6). :(( ...(
Kosoi DocentМастер (1897) 8 лет назад
Чубайс у вас есть
Георгий Ром Мастер (2386) Так ничего и НЕ ПОЛЯЛ, ты, Чупа_Чупс для Кока_Колы!