Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте плиз какуюто игра как Galaxy on Fire ,токо на комп. Хочу пошпилить класный космический симулятор!

CаНЯ Небожанов Ученик (181), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Максимов Иван Гений (95286) 8 лет назад
Очень классный космический симулятор это Freelancer.
Остальные ответы
Александр Назаренко Гуру (3822) 8 лет назад
X3: Revolution (читается икс три, а не хз)

Только найди русскую версию и посмотри какие-нибудь уроки, потому что лично я эту игру не смог освоить)
А так - красивый космосим, множество кораблей, рас, систем. Можно торговать, можно воевать - практически полная свобода действий)

а еще можно посоветовать "Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка" - графика может не очень, но игра - шедевр.