
Дети, зачатые во время корпоратива, автоматически становятся сотрудниками фирмы.?)))

Али Баба Мыслитель (6350), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михайло Карпишин Мастер (1866) 8 лет назад
Не, теперь они сотрудники "Празник! Празник! Празник! " =)
Остальные ответы
Иванов Иван Мыслитель (6340) 8 лет назад
скорее, с отягощенной наследственностью
Len@ Мудрец (12183) 8 лет назад
получают оклад согласно штатного расписания и отчество у них от наименования фирмы)))
Владимир Варданян Гуру (3881) 8 лет назад
а дети, зачатые в космосе-космонавтами,
капризных выбрасовают в иллюминатор- и они становятся спутниками Земли