Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас была такая ситуация что вы с приятелями (или приятельницами) чтото раздавливаете, а конкретней поллитру???

ВОРЧУН (неудержимый) Искусственный Интеллект (113686), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ну а потом наезжаете на кого нибудь.. . или на вас наезжают.. .
Ну 100% была.
Прошу, опишите ваши чувства, мысли...
Лучший ответ
Северное Сияние Оракул (59126) 8 лет назад
ну это только по молодости такой кураж бывает, после 40 лет все поспокойнее становятся, даже и с поллитрой))))))
Остальные ответы
Ростовчанка Оракул (91605) 8 лет назад
Была)) ) А у кого не было?)))
Dom1no Мыслитель (5053) 8 лет назад
вот совсем недавно как раз приключилось

с другом после работы идем, решаем зайти в магазин
в итоге jack daniels 0.7 оказался раздавлен
Lana+ Гений (87415) 8 лет назад
По моему у каждого человека была такая ситуация!
Gretchen im Westen nichts Neues Просветленный (46069) 8 лет назад
Сломала весь моСХ. Так ничего подобного и не вспомнила ((
partizanG Мастер (1870) 8 лет назад
Раньше раз в неделю стабильно. С подругой в любимом баре. К середине бутылки начиналось:
- Ну и мразь за соседним столом!
- Этот лошадиномордый что ли? Да, редкий червь!
- А это что за гнида?
- Да пусть только подойдет.. . И далее по сюжету.
Olga Kaminskaya Искусственный Интеллект (113341) 8 лет назад
Вот как раз недавно была такая ситуация. Раздавливаем мы с приятельницей литру Мартини, а тут приходит муж, и таааааааак наезжает))
Каллиопа Гуру (4716) 8 лет назад
шо, болтливый алкаш?
ВОРЧУН (неудержимый)Искусственный Интеллект (113686) 8 лет назад
ойкакаязануда...
Каллиопа Гуру (4716) насебяпосмотрисамначал....
Чак Каземерчак Мудрец (19207) 8 лет назад
Я во хмелю неадекватен, поэтому если что - молча убегаю, чтоб не дай бог!