Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди любят авантюры,что они им приносят хорошего?:)

PersikoVa сountess - Valkyrie © Высший разум (307829), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
****** Просветленный (33108) 8 лет назад
А что плохого авантюры приносят?)). . Ничего, кроме - опыта, жизненной закалки, развития смекалки и интеллекта, дерзости и смелости, трудолюбия (лодырь на это не пойдет - факт!)... Авантюристы - люди всесторонне развитые, любознательные, целеустремленные... гениальные наконец!))...
PersikoVa сountess - Valkyrie ©Высший разум (307829) 8 лет назад
ыыы,ну кто бы сомневалсо:))
Остальные ответы
Александр Сингх Гуру (2796) 8 лет назад
Драйв и море впечатлений. Даже, если они оказались после авантюры за решёткой.
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106169) 8 лет назад
хорошие привыцки продлевают жизнь ..плохие ее разнообразят ))
Алиса Искусственный Интеллект (527823) 8 лет назад
дык эта ...клёво так похулиганить
Источник: Прывет солнце!!