Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы внутренне готовы к смерти или никогда не думали об этом всерьез?

Любаша Профи (808), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Katrin Dice Гуру (3512) 8 лет назад
Понятие смерть у каждого разное, для кого то-потерять всё, для кого то-обрести жизнь.
Остальные ответы
Заблокированный Хуй Ученик (180) 8 лет назад
Давай проверим.
ЛюбашаПрофи (808) 8 лет назад
Каким образом?
уже говорите
Live/loveit Мастер (2247) 8 лет назад
и о внутренной смерти думала, готовность по настроению)
Лариса Сидоренко Мудрец (10962) 8 лет назад
быть готовым к смерти - не предел. вот к бессмертию то вы готовы ли?
ЛюбашаПрофи (808) 8 лет назад
А почему нет?!
Леруся@ Мыслитель (6525) 8 лет назад
Готова. Жизнь, дама капризная, всё может быть.... Поэтому принцип, не оставляй то что можно сделать сегодня, вполне актуален.
Bob Ghosh Мыслитель (5849) 8 лет назад
Ты вечен друг
Ты просто окунулся в воплощений круг.
Нам атеисты говорят, что все умрут,
Не верь им, друг, они все врут!

Когда человек знает предсмертные стадии, у него пропадает страх, и он сам
может определить их и подготовиться к смерти, сосредоточившись на имени
Бога. Каждый человек очень привязан к этой жизни. Ум подбрасывает в это
время разные мысли и появляется страстное желание жить и это желание -
причина следующего тела (жаль собаку, родишься собакой, жаль сад, родишься
деревом и т.д.). В момент смерти человек начинает верить в Бога. Человек
видит свет, исходящий от Параматмы (экспансия Бога, находящаяся в области
сердца). Когда душа движется по центральному каналу (нади), кажется, что она
движется через трубу, тоннель и в конце его виден свет. Первичный свет
(наиболее яркий) видится сразу, как только отключаются чувства. надо сразу
звать Бога по имени или с молитвой обратиться к Нему. Вторичный свет (более
тусклый) появляется, когда душа не заметила первичного и уже вышла из тела.
Это второй шанс обратиться к Богу. Параматма при этом выходит вместе с
душой.
Процесс умирания.
1. Появляется тяжесть во всем теле, внешне это выглядит как потеря контроля
за мышцами лица, за исключением глаз. Надо молиться или просто повторять имя
Бога.
2. Затем возникает ощущение очень сильного холода, озноба, переходящего в
жар. пропадает зрение. Надо читать молитву, имя Господа и готовиться к
встрече со светом.
3. Возникает ощущение, что тело одновременно кусают тысячи скорпионов, оно
рвется на части. Внешне это видно как учащение дыхания. Это тонкое тело
отделяется от грубого физического. Теперь полностью отключаются чувства, но
душа еще находиться в сердечной чакре. Надо говорить умирающему, обратившись
к нему по имени: "Не пугайся! Сейчас ты увидишь свет, надо на нем
сосредоточиться, войти в него. Моли Бога!"
Если умирающий не сумел обратиться к Богу и душа вышла из тела, он видит
свое тело и своих родственников со стороны. Видит их скорбь, их слезы,
причитания, пугаясь и теряясь при этом. Надо обязательно успокаивать
умершего, обращаясь к нему по имени: "Не бойся ничего. Забудь обо всех и обо
всем. Молись свету, который появляется перед тобой. Это твой спаситель"
Потом свет пропадает, если душа не смогла сосредоточиться и войти в него.
Она уходит в промежуточные слои на срок на 49 дней, до нового воплощения.
Все 49 дней надо говорить умершему, давая ему наставления вспомнить о Боге.
Поскольку душа в этом состоянии может прийти к вам из любой точки
пространства, как только вы ее позовете, зовите ее каждый день и давайте
наставления. Это надо делать у места, связанного с умершим (кровать, фото и
т.п.).
Обращаясь по имени говорите: "Не спеши рождаться, если увидишь безбожную
страну. признак духовной страны - много храмов. И не спеши выбирать
родителей. Просмотри их будущее и только если оно связано с духовностью,
останавливайся на этих родителях". Если не говорить об этом умершему, то
через 49 дней душа воплотится не самым лучшим образом.
Привязанность к этому миру, нежелание умирать мешает уходу души. Надо
говорить умирающему: "Не надо ни о чем жалеть, обращайся к Богу с молитвой,
громко зови Его по имени."
Проводы умирающего.
При жизни надо рассказать человеку о Кришне. А в момент умирания нельзя:
1. Беседовать на мирские темы - это вызывает привязанность к материальному,
вызывает сильное смятение и нежелание уходить.
2. Прощаться, скорбеть, рыдать - это вызывает помрачение рассудка у
умирающего.
3. Касаться тела умершего (даже брать за руку), поскольку вы можете помешать
душе выйти по каналу, предназначенному ей по карме, направив ее в другой
канал. Однако, если человек засыпает, его надо будить, трясти. Когда он
проснется, продолжать давать ему наставления.
В зависимости от уровня духовного развития, если тонкое тело выходит через
нижние врата (анус), душа воплощается в животное, средние - получает тело
человека, верхние (темя) - попадает на райские планеты. Выход ч
ГРОКСА Гуру (4059) 8 лет назад
эх. пить будем
гулять будем
а смерть прийдет
померать будем
))))))))))))))))))
*&*Natali *&* Мыслитель (5720) 8 лет назад
было так, что и хотела умереть, и ждала смерти.. .
поэтому, я готова.
Aleksandr Daschenko Высший разум (468305) 8 лет назад
Конфуция спросил один из самых значительных его учеников, Менций:
-Что случится после смерти?
Конфуций сказал:
-Не трать время впустую. Оказавшись в могиле, ты сможешь об этом думать; но зачем беспокоится сейчас?