Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Быть особенным ...иметь свою индивидуальность.. чё за замашки такие у людей?... быть на голову выше?

Семит Ри Ученик (4), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Summoner Просветленный (34118) 8 лет назад
лучше быть мертвым внутри?
Остальные ответы
Наталинда Искусственный Интеллект (270034) 8 лет назад
А Вы попробуйте, вдруг понравится..
люба Паламарчук Мастер (1881) 8 лет назад
Индивидуальность и высокомерие-две большие разницы.
Live/loveit Мастер (2247) 8 лет назад
любви или внимание мало, потребность быть заметным
ответов можно много приписать
Татами Мыслитель (6966) 8 лет назад
Иметь индивидуальные особенности и высокомерие для вас одно и тоже ?