Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Переформулирую вопрос насчет игр

Алексей Югаткин Ученик (212), закрыт 8 лет назад
В предыдущем вопросе я хотел спросить что все таки лучше для вас играть ли в next gen игры или же все таки далеко не новые игры....скажем до 2005 года:)
Дополнен 8 лет назад
Для сравнения последний NFS the run или NFS Porsche Unleashed:)просто хочу узнать много ли среди нас Олдфагов
Лучший ответ
KoKoC Профи (818) 8 лет назад
Я лично предпочитаю старенькие игры, новые стали делат какие то глупые по моему мнению!
Остальные ответы
тупой гандон Гуру (2816) 8 лет назад
до 2005 года, монополия старая игра
Вадим Алешин Знаток (479) 8 лет назад
Какие игры ты относишь к next gen уточни пожалуйста?
Егор Anarhist Гуру (2948) 8 лет назад
Лучше в новые, только они убивают комп (((((
Андрей Андреев Знаток (275) 8 лет назад
Новые игры требуют больших системных требований, а старенькие без лагов)