
Почему чешется всегда там где хер почешешь!!!

SOEN Мастер (1256), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
aleksandr kara Мудрец (11710) 8 лет назад
Отвернись да почеши свой хер
SOENМастер (1256) 8 лет назад
хули хер, я про спину думал.
aleksandr kara Мудрец (11710) Я чуть со стула не упал, аж слезы побежали
Остальные ответы
Змея Скарапея Просветленный (33371) 8 лет назад
вот и почеши может и там где чешется полегчает
sibulon Оракул (79509) 8 лет назад
люблю хер там чесать
Света Родионова Мастер (1251) 8 лет назад
ну если там можно хер почесать, то это хорошее место
Вован Amur Мастер (1025) 8 лет назад
зато ТАМ нормально моется!!!
Котик Оракул (61239) 8 лет назад
Сочувствую.... Мандавошки одолели?