Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой компьютер лучше купить? P.S Мне нужен для игр!

Дмитрий Красава Ученик (51), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
И чтобы на него шла калда гта 5 или 4 и бетелфилд и мах пейн 3!)
Дополнен 8 лет назад
Бюджет 1500р я работаю расклейщиеом рекламы мне 16 лет!
Решил если накопить за год по 1500 р в месяц то в конце выйдет 18000т!
Лучший ответ
wayto Просветленный (26168) 8 лет назад
вот тебе сайт
http://nix.ru
посмотри где в твоем городе этот магазин
езжай туда
к тебе сразу подойдет консультант
и посоветует оптимальный вариант из того что там есть
и по твоим деньгам
Остальные ответы
O! Мастер (1031) 8 лет назад
игровой ))))) как минимум проц 2 ядра операттива 2 гига видюха 1 гиг
Андрей Стрельцов Мастер (1095) 8 лет назад
видуха 1 гб, память 4 гб, проц 2-4 ведерный
Maxim Zulikov Просветленный (32023) 8 лет назад
бюджет свой не сказал.

Игровой компьютер 2012 с CPU Intel:
1. Processor – Intel Core i5-2500K = 230$;
2. CPU Cooler – Zalman CNPS7X LED = 37$;
3. Motherboard – MSI P67A-GD65 (B3) = 165$;
4. Memory – 8 GB 1333 MHz G.Skill F3-10666CL7D-8GBRH = 65$;
5. Video card – MSI GeForce GTX570 N570GTX Twin Frozr III /OC = 355$;
6. Hard disk – 1000GB Samsung HD103SJ SATA-2 = 120$;
7. DVD-RW – опционально LG GH-22LS50 = 25$;
8. Power Supply – 650W Antec Basiq VP650P = 85$;
9. Case – Thermaltake V6 BlacX Edition = 80$;
Стоимость игрового компьютера Intel 1162$.

Мощный компьютер 2012 с CPU AMD:
1. Процессор – AMD FX-8150 3,6GHz = 230$;
2. Кулер CPU – Prolimatech Armageddon = 70$;
3. Материнская плата – ASUS M5A97 EVO = 120$;
4. ОЗУ – 8GB Kingston KHX1600C9D3K2/8GX 1600MHz = 55$;
5. Видеокарта – Gigabyte GV-R697OC2-2GD L=290mm = 375$;
6. Жесткий диск – Samsung HD103SJ 1000GB = 120$;
7. Оптика – LG опционально GH-22LS50 = 24$;
8. Блок питания – 650W Chieftec APS-650C = 85$;
9. Корпус – Zalman Z7 Plus = 80$;
Стоимость мощного компьютера AMD 1160$.

Как собрать мощный компьютер Intel.
1. Processor – Intel Core i5-2400 3,1GHz = 205$;
2. Motherboard – ASUS P8P67 EVO (REV 3.0) = 170$;
3. Memory – Kingston KHX1600C9D3K2/8GX 2x4GB 1600MHz = 57$;
4. Video card – MSI GeForce GTX560 Ti N560GTX-Ti Twin Frozr II/OC = 253$;
5. Hard disk – Western Digital WD5000AAKX 500Гб = 100$;
6. DVD-RW – LG GH-22LS50 = 25$;
7. Power Supply – Antec Basiq VP650P 650W = 85$;
8. Case – Zalman Z9 Plus = 80$;
Компьютер для игр стоимость – 975$.

Как подобрать мощный компьютер AMD.
1. Процессор – AMD FX-6100 3,3GHz = 170$;
2. Материнская плата – Gigabyte GA-990FXA-UD3 = 155$;
3. ОЗУ – G.Skill F3-10666CL7D-8GBRH 2x4GB 1333MHz = 68$;
4. Видеокарта – Sapphire Radeon HD6950 DIRT3 2 GB = 290$;
5. Жесткий диск – Samsung HD103SJ 1000Гб = 125$;
6. Оптика – LG накопитель GH-22LS50 = 25$;
7. Блок питания – Chieftec A-135 APS-650C 650W = 80$;
8. Корпус – Chieftec Mesh LCX-01B-B-B = 80$;
Компьютер для игр цена сборки – 993$.
степан погодаев Знаток (394) 8 лет назад
максим зачем вы советуете человеку то чего не знаете процессоры амд серии эфэкс это самый большой их провал за всю историю по производительности они уступают даже старшим феномам тех же амд которым в свою очередь не конкуренты интел если брать игровые компьютеры то это разумееться семейство санди бридж если же вопрос мощьности то это старшие 6сти ядерные процессоры семемейства гульфоун