Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите?

@KS@N@ Мудрец (14303), закрыт 8 лет назад
кто пользовался или принимал каке-то средства, лекарства, таблетки для похудения. И кому что помогло, что эффективно
Лучший ответ
Андрей Ra Оракул (92364) 8 лет назад
Если бы такие препараты были, вопрос о коррекции веса снялся бы сам собой.
Если уж себя запустили, то нужно потрудиться.
Остальные ответы
Светлана Субботина Ученик (105) 10 месяцев назад
Вот хороший метод https://bydzdorovi-hrt.com через две недели потеряла сразу 10 килограмм. И это при том, что диеты я перестала придерживаться. Результатом очень довольна, но надеюсь на большее. https://bydzdorovi-hrt.com смело заходи и заказывай!