
А Вы знакомитесь в интернете?

Александр К Оракул (65631), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Алёшина Гуру (2613) 8 лет назад
Мне разрешает)
Ольга АлёшинаГуру (2613) 8 лет назад
Хорошая у вас мужская фамилия)
Остальные ответы
Olga Гуру (3443) 8 лет назад
Источник: НеА. Со мной лучше не знакомиЦа ;-)
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5151619) 8 лет назад
Источник: Аха.... моё фото всем очень нравится... =))
Александр КОракул (65631) 8 лет назад
Мне тоже!
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5151619) Ой прикольно))) Спасиба)))) :-)
иван иванов Просветленный (26008) 8 лет назад
Это то же, что знакомиться сидя на унитазе с кем то сидящим за перегородкой в общественном туалете.
Та, что справа... Высший разум (296482) 8 лет назад
познакомились... теперь с одного компа на Ответах сидим... когда хочется конечно... потому-что помимо Интернета появились другие, более интересные, занятия...)))