Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Компьютер перегревается!

BadMickey Гуру (2607), закрыт 8 лет назад
Решил почистить компьютер полностью. Снимал все кроме процессора, когда почистил, собрал. И увидел что мой комп перегревается. Раньше процессор больше 39 не нагревался, все было нормально. Может что то подсоединил не правильно?
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Егор Оракул (76917) 8 лет назад
во первых выброси эту прогу-спид фан, она глючная, смотри температуру и тестируй в проге AIDA64,во вторых все таки насмелься и замени термопасту на проце, вот на такую АлСил3,ну и настрой свою систему, может имеет смысл присмотрется к новому кулеру, на твоих фотках нихрена не видно, мог бы а написать какая температура
Григорий ФокинМыслитель (5565) 8 лет назад
есть ещё такая вещь как BIOS, там тоже все написано.
Егор Оракул (76917) есть биос и хоть и не все но написано,а это к чему вы тут про биос вспомнили
Остальные ответы
ooops sad Мыслитель (8719) 8 лет назад
Это в простое такая температура, или после игры?
BadMickeyГуру (2607) 8 лет назад
После игры. Раньше CPU до 40*С еле доходила, щас до 60*C вон.
ooops sad Мыслитель (8719) Посмотри в HWMonitore температуру.
дмитрий мокрецов Просветленный (30193) 8 лет назад
у меня из-за видеокарты так бывало
Андрей Искусственный Интеллект (238194) 8 лет назад
Между процессором и радиатором термопасту замени...
Александр Мудрец (10200) 8 лет назад
Термопасту нанёс заново? или оставил всё как было? удали старую термопасту а новую нанеси тонким слоем на процессор)))
Анатолий Олейников Мыслитель (6335) 8 лет назад
Смазка специальная теплоотводящая используется между процессором и вентилятором
Если её нет. то перегревчики гарантированы