Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое URL?

DJ_Зубная_Паста Ученик (99), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 8 лет назад
Единый указатель ресурсов (англ. URL — Uniform Resource Locator) — единообразный локатор (определитель местонахождения) ресурса. По-английски «URL» целиком произносится как /ɜː(ɹ)l/, по-русски чаще говорят [у-эр-э́л] , [ю-ар-эл] или [урл] (сленг) . Ранее назывался Universal Resource Locator — универсальный локатор ресурса. URL — это стандартизированный способ записи адреса ресурса в сети Интернет.
Остальные ответы
Antoxa Профи (728) 8 лет назад
Единый указатель ресурсов (англ. URL — Uniform Resource Locator) — единообразный локатор (определитель местонахождения) ресурса.
владислав ушкалов Мудрец (10770) 8 лет назад
Universal Resource Locator — универсальный локатор ресурса. URL — это стандартизированный способ записи адреса ресурса в сети Интернет.
Светлана Маякова Мыслитель (5730) 8 лет назад
адрес страницы в инете, короче
Нейтралино Искусственный Интеллект (280731) 8 лет назад
Единый указатель ресурсов (англ. URL - Uniform Resource Locator)- единообразный локатор (определитель местонахождения) ресурса.