Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите программу для создания чертежа (модели).

Виталий Карножицкий Ученик (224), закрыт 8 лет назад
Нужно создать макет пластиковой банки. Слышал о программе AutoCAD. Хотел скачать, но увидел, что разновидностей программы очень много: Architecture, Mechanical и т. д. Подскажите, пожалуйста, в какой версии программы я смогу создать макет пластиковой банки (наподобие вёдер для майонеза) ? Если ни одна из версий для моей задачи не подходит, то в какой программе я смогу попробовать сделать задуманное?
Лучший ответ
RuslanCKX Гуру (4131) 8 лет назад
Компас 3D - http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=336346
Autodesk AutoCAD 2012 - http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=401931

Мое мнение что баночки такого типа лучше в Компасе рисовать...
Остальные ответы
Алексей Мажайский Гуру (3256) 8 лет назад
Любая версия вам подойдет, есть еще "Компас 3D".
Артур Зарембо © Искусственный Интеллект (167610) 8 лет назад
Это можно сделать в простом автокаде без разновидностей и без приставки LT, или в компасе. Или в бесплатной проге от гугла
http://sketchup.google.com/intl/ru/