Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

за что женщине можно дать пощечину?

Евгений Гришин Мастер (1172), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Рустам Демус Мастер (1324) 8 лет назад
Можно и с ноги пиз... ануть если оскорбит. Милосердие? Неее, не слышал.
Остальные ответы
александр соколов Профи (965) 8 лет назад
Женщину бить не интересно, она не может дать сдачи. Это игра в одни ворота.
Ёлка Искусственный Интеллект (182844) 8 лет назад
хоть раз попробуй такое сделать-и ты получишь себе врага на всю жизнь
только слабый мужчинка может поднять руку на женщину
Евгений ГришинМастер (1172) 8 лет назад
стереотипы это, барышня.
Маэстро Знаток (422) 8 лет назад
Не за что, а куда . По заднице конечно...
Vsevolod Ученик (166) 8 лет назад
Бить нельза ни при каких условиях, прекратить отношения в любых формах.
hopkop hopkop Мастер (1324) 8 лет назад
Да ни за что нельзя. Можно под холодную воду засунуть, по заднице надавать, послать её в конце концов и ограничить ей доступ к тебе, но бить, да еще и по лицу. фуууу
ИРИНА я Мастер (1871) 8 лет назад
за свою мужскую слабость....
gbe. schaste Мастер (2223) 8 лет назад
А для чего? чтобы показать свою силу? Или расписаться в полном бессилии.?
Викуша Оракул (50207) 8 лет назад
Нет ничего за что можно было ударить женщину!