Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте, где лучше всего и на каких условиях, можно прыгнуть с парашутом в 1-ый раз ?

Пользователь удален Ученик (161), закрыт 13 лет назад
В Москве или облсти ...
Лучший ответ
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
г.Ступино - подмосковье. Прыжок с 4000метров с фото и видео съемкой! Прсто супер!!! Тандем!
Остальные ответы
Eva Гуру (3149) 13 лет назад
Да, я тоже собираюсь!!!
если не соберусь в этом году, то в следующем - 100%!
Люди, а сколько стоит? с фото и видео съёмкой?
Владимир Магер Ученик (186) 13 лет назад
В первый раз, совершенно бесплатно и на приемлемых условиях, а так же в компании себе подобных, можно прыгнуть в армии