
Потерялся доберман. Нашедшему... Что?

Vladimirhartley Просветленный (24537), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИЯ Мудрец (19034) 8 лет назад
Царствие небесное! Аминь!
Остальные ответы
ниЧЁтак@Я Мудрец (12694) 8 лет назад
ничего не будет-))
Источник: Всё в шоколаде)
Dr.Akulla Мыслитель (5114) 8 лет назад
укол от бешенства бесплатно
Владос Просветленный (39297) 8 лет назад
Конечности пришеваю за свой счет!
Дмитрий Мудрец (11468) 8 лет назад
протез руки в подарок
КеКс Искусственный Интеллект (1166651) 8 лет назад
не паниковать - ВСЁ ПЛОХОЕ, ЧТО МОГЛО С ВАМИ ПРОИЗОЙТИ, УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ:
хуже не будет, потому что некуда
leralotos Мастер (1064) 8 лет назад
Потерялся доберман,
Нашедшему порвет карман