Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а сбербанк по воскресеньям работает?

ирина хоруженко Профи (730), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБВИАБИЛЬНЫЙ МАЧО Гуру (2885) 8 лет назад
НЕТ НЕТ НЕТ. ДА ДАЙТЕ ЖЕ ОТДОХНУТЬ ТО В КОНЦЕ КОНЦОВ ТО! достали уже, денег девать некуда.
Остальные ответы
Анна Быкова Мастер (1405) 8 лет назад
Некоторые отделения - да. Но всего по 4-5 часов с 10 до 15 например.
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 8 лет назад
На любом сбербанке у входа висит табличка с адресами работающих в выходные отделений.
ирина хоруженкоПрофи (730) 8 лет назад
дело в том что мне нужен определённый офис, до которого ехать 5 остановок
СОВЁНОК Просветленный (49096) найдите телефон этого офиса в интернете и позвоните. что проще?