Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скачал программу MTorrent .запустил скачивание фильма. показывает что скачка идет , а вот куда идет сохранение файла?

Майкл . Профи (686), закрыт 8 лет назад
и еще говориться типа раздает и собирает? а как я могу раздовать или с моего компа качают? я же папку для скачивания не указывал ))) а может быть такое что с моего компа всю информацию скочают с помощью таких программ?
Лучший ответ
Ярик Гуру (3289) 8 лет назад
не легче было официальным бесплатным uTorrent?
Майкл .Профи (686) 8 лет назад
подскажите где такой скачать ?
Ярик Гуру (3289) http : // www . utorrent . com /intl / ru/ без пробелов
Остальные ответы
yeeee Мыслитель (8328) 8 лет назад
в папку Downloads или самому можно настроить
Кот Мурыч Оракул (84700) 8 лет назад
Правой кнопкой по файлу, открыть папку
Водонос Просветленный (29137) 8 лет назад
Это тебе не ослик. Тут всё есть.
Иван Мотин Гуру (3492) 8 лет назад
открой любую папку ...слева найди закачки... или в инструментах -настройках программы найди путь закачки, там 100% есть...